• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: имхо (список заголовков)
00:03 

Коты и жучки)

Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Итак, я всем все уши прожужжала про Чудесную Божью коровку, да только факт её наличия не отменяет наличие ряда мыслей по этому сериалу и фандому в целом.
Для тех, кто ещё об этом не слышал

Впечатления по сериалу самые приятные. Это именно классическое махо-сезде со всеми его классическими деталями, но подправленных логикой, местом действия (Европа. Париж.) и дающихся дозировано. Шаблоны есть, например та же главная героиня, фанатеющая от своего принца аж до плакатов на стенах и сворованного телефона, но они даются дозировано и даже мило. На них не заостряется внимание, на них строятся ситуации, на которых заостряется внимание, которые хорошо и логично вписаны в общее повествование.
От панцушотов и пошлостей отказались, чему я несказанно рада, и дали персонажам ощущение реальности и вежливость, потому главная героиня не бьёт напарника за целование рук, а вежливо намекает, что ей этого бы не хотелось и ненавязчиво пресекает признания ей на корню, ибо влюблена в другого.
Отдельно мне нравятся костюмы персонажей: два комбинезона с дизайном под животных талисманов: красный в чёрную пятнышку костюм из спандекса Божьей коровки с такой же маской и чёрный латексный костюм Чёрного Кота с ушками, чёрной маской и длиннющим ремнём, привязанным к поясу на манер хвоста. И никаких трусов. Во всех смыслах)
Обычная магия махо-сёдзе «всё очевидно, но все дятлы» работает исправно, и, как сказал автор в своём твиттере, это именно «все дятлы», потому что защитной магии нет. С другой стороны, это достаточно интересно обосновано, ибо всё дело в том, что персонажи в превращении ведут себя не так как обычно: они приобретают черты характеров и умения талисманов. Потому неуклюжая неуверенная креативная Маринет становится смелой сильной, креативной акробаткой, а тихий красавчик-модель которого все достали, Адриан становится безбашенным самовлюблённым галантным парнем, с плавными, но резкими движениями, мурчанием в речи и несмешными шутками. Вот в жизни бы их не сопоставила, хоть застрелись! Сами по себе персонажи живые и обычные, что тоже весьма радует, но меня вот волнует, умеет ли Чёрный кот мурчать)
Юмор не напрягающий и милый. Часто он ситуативный, ибо ещё не театр абсурда, но что-то очень близко. И ведь в чём абсурд? В том что все вокруг дети и это Франция! Париж! Это не Стражницы, разводящие детский сад при решении важных проблем, это именно романтично настроенные дети, но уже опытные как герои, что радует ещё больше. Наверное, всё дело в том, что даже самому безумному идиотизму, сделан обоснуй и это так здорово)
А вообще о становлении героев нам ничего не показали и их предысторию тоже. Всё, что мы знаем о прошлом персонажей написано в атрбуке. Это странно.
О любовной линии. Это любовный... ПРЯМАЯ! Просто вдумайтесь: главная героиня - Маринет - имеет два секрета: первый в том, что у неё есть магические серёжки, с помощью которых она превращается в известную супергероиню Божью коровку (Ladybug). Второй секрет в том, что она до безумия влюблена в одноклассника-модель Андриана, у которого тоже есть секрет: у него тоже есть магический камень, только в кольце, который превращает его в известного супергероя Чёрного кота (Cat Noir [sha nuar]), который без памяти влюблён в свою напарницу Божью коровку и из-за чего он даже не смотрит на Маринет. Замкнутый цикл) Хоть сейчас вырабатывать энергию) Но, как ни странно, тандем получился шикарный.
Как и все 3D мультики, сериал можно разбирать на стоп кадры и кататься с каждого.
Отдельной строчкой стоит отметить кучу отсылок к масс медиа и известным среди молодёжи вещам. Были и Веном, Чужой, Шаг в перёд (ребята так же кулаками стукались. С пыхом), Леди прыгает как Человек-паук, Кот бегает на четвереньках и сидит на фонарях... Вообще много чего было. Всё к месту, всё забавно. Народ постарался а то! 5 лет делали
Фоны мне не нравятся
, ибо в трейлере говорилось, что с Парижем работали как с персонажем, желая показать его разнообразие и разноплановость: романтичные места, страшные, красивые, но ничего из этого не получилось, ибо играть с формами, светом и цветом в 3D это сделать крайне сложно в силу особенностей производства!
Приличную долю упоротости добавляет сам фандом. Совершенно сумасшедшие комиксы, бредового фанарта больше нормального в разы!
Подробней
Но и это ещё не всё! У создателя сериала есть твиттер. И вот что в нём происходит (это Томас с глазами Ледибаг на аве) читать дальше
Больше всего убивает, что сериал показывают 9 недель, а фанфиков на Фикбуке уже 5 страниц... @___@
Я так на этом сериале повернулась, что не заходила в группу Конана 3 дня. И уже 3 фанфика выдумала на них и только 1 корссоверный! Чувствую себя Котом на этой картинке.


@темы: Фанфикеншен, Творчество, Настоящее, Леди и Кот, Интернет, ИМХО, Арт, Аниме

02:25 

"Маленький" сборопост.

Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Пару дней назад я поняла, что в жизни надо делать что хочется, жить в ритме и темпе, который важен и нужен только тебе. У других он может быть иным, но самое разумное придерживаться своего. Нужно не жить, а танцевать. А ритм и музыку назначаешь ты сам. Окружение их только корректирует.
Сегодня ходила на Пустошь Смауга. Спойлеры
Решилась на 3-ю додзю. ОЖП вышел слишком аппетитным и вписывающимся. Уже придумала пару приколов, как Кид стебётся над детективами, как кто на это реагирует. Пока всё весьма симпатичненько. И детективу-гопнику найдётся место и применение. Даже обоснуй гопничеству нашёлся. Интересно, смогу ли я одним лицом рассказать его маленькую историю? Нарисовалась ещё одна детективша, но пока чисто номинально. Без обоснуя и истории. Как перс на подхвате пока. У неё даже имени нет. Придумываю преступление. В связи с этим вопрос к ПЧ: какого масштаба должно быть дело, чтобы его пришлось расследовать в другой стране детективу-одиночке из России? Можно с поддержкой ФСБ. Можно ли ограничится простой серией убийств или для этого нужно что-то вроде попытки захвата власти во всём мире или государственное преступление? И зачем нужна эта серия? Пока не вкуриваю. И то, и другое, и третье могу обеспечить обоснуем, но не хочется заворачивать сюжет на уровень мувика. Короче жду советов. Ведь всё палюбас начинается с убийств, а для них обоснуй таки нужен. Какой?
Понимаю, что потихонечку вырисовывается 4-ый макси. Надо, конечно, завязывать с матом, но блядь.... Однажды, они меня похоронят. Я же не выкладываю их, пока не закончу совсем! Просто идею же спереть и расширить до ориджа и привинтить, куда нужно, всегда успею, а идея о брате и сестре Кайто и Акако слишком аппетитна. Плюс я хочу фик, где Кайто методично завоёвывает Аи-кун! И Шиничи в Организации хочу! Но не как в Законниках, а нормально и одного (эм... не психом гениальным в смысле). Фетишистка, млин. Ещё и с Николушкой ничего не выходит. О нём всего 3 книги: 1-я, через 10 лет и ещё одна. Без него выйдет мало, с ним - много проблем. Хотя... глава на Питер, глава на шатания Фандорина по Токио, глава на вычисление, глава-две на поиск, глава на Кайто, глава на финальные разборки. Так добавлять Нику или нет? Когда так распишешь, получается симпатичный миди без ничего лишнего. Может ну его нафиг?
В Лог горизонте через пару серий начнётся то ли война с НПС, то ли их бунт. Не знаю, но прикольно. Надо дропнуть, дождаться конца, потом пересмотреть. Пока переключиться на Наца. От думания болит голова, так что 3-ий заход по Конану откладывается, а пока 4 сезона Наца. Он длинный))) Надо всё-таки добить Лето, а то это уже просто неприлично! Да и БК обещала 2 главы, а показала только одну.
С ориджами тоже маленькая беда: я вдруг поняла, что той истории название "Ведьма" не подходит. Надо либо менять всё в корне, либо менять название. Склоняюсь к 1-му, потому что изначально хотелось именно обыграть слово "ведьма" в его исконно русском значении. А талдычить, что название манги неправильное, каждый том, а "Идиотка" не пропустили редакторы это как-то... Надо хорошенько рассмотреть всё и обдумать. На крайняк обсудить с Хи-кун. По телефону или скайпу, хотя она будет работать на НГ, наверняка. На это будет целых... короче выкрою время. Когда поеду справлять НГ, главное не забыть дома блокнотик.
Короче вот такие у меня новостяшки. Балбес я, балбес.

@темы: Додзиндзасси, Аниме, Конан, Кино, ИМХО, Жалобы и нытьё, Личное, Моё творчество, Насущное, Нечто отвлечённое, Ориджинал, Размышлизмы, Реал

15:41 

Хе-хе. Похоже "страйк" - мягко сказано

Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Смотрю я, значит, Страйкбольный клуб. Думаю: Рин - стерва и главный антагонист, ан нет. Фигу вам. Его тут вообще нет! А Рин просто человек, живущий, как ему хочется. Первый раз вижу, чтобы проблематика была "человек, загнавший сам себя чужими правилами". Серьёзно, гг не вызывает у меня ни капли жалости. Только одно желание: взять за руку и устроить ей полный отрыв. Но это не поможет. В итоге весьма сложный герой получился. Правда, у меня такое чувство, что главных персонажей всего 3: Юра, Рин и Сонора. Остальные плохо прорисованная - массовка.

@темы: Аниме, ИМХО, Нечто отвлечённое

20:38 

Страйк

Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Пока что мне везёт на симпатичные анимешки. "Клинок ведьм" и "Страйкбольный клуб академии "Стелла"".
Первое удивило характерами героев и концовкой: обламайтесь мимимишечки. Всё печально. Характеры, хоть и немного упрощённые, но всё-таки хороши. Отдельно удивила главная героиня: больше всего ругались на её тупость по отношению к дочери, причём ругались парни, а вся проблема этого персонажа в почти полной амнезии. У неё развитие на 6 лет. Ни опыта, ни мудрости, ничего. Естественно она дурить будет. С этой точки зрения всё логично. Отдельно повеселила любовная линия: тупее отношения начинались только у Ксю: они с парнем сидели на кухне, пьяные, и, чтобы её не стошнило, играли в ладушки, пока он ей признавался.
А со Страйкбольным клубом всё ещё веселей. Такого количества упоротых на одном экране я не видела со времён Гуррен Лаггена. Оно шедеврально. Правда. Особенно диалог:
"- Упоротая!
- Нет, всё не так!
- Родственная душа нашлась!
- Всё не так!
- Настоящая задротка!"
И у девочки звёздочки в глазах.
Но больше всего доставляет то, что я большинство их игр узнаю и я в них участвовала. Только охота на VIPa у нас называлась Караван принцессы и появилась спонтанно. А ещё главную героиню ловили на тортики! А ещё, походу это стёб. Но мне нравится. Эти девки так похожи на наших ролевиков! Просто прелесть! А ещё у гг очень богатое воображение и во время боёв музыка такая эпичная-эпичная. Мне так нравится :hash2: И, как ни парадоксально, в комментах на AOSe ругаются на... неправильные названия пушек.

@темы: Аниме, Интернет, ИМХО

Дневник художника

главная