Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:04 

Сборный пост за весь месяц (отбечу завтра)

.Чай.
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....

!"№;% это а не экзамены. Итак, картина маслом. Напоминаю, я учусь на биолога
1-ый экзамен - учение об атмосфере
Я опоздала на пол часа, экзамен начался... без препода. КАК ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?! Ладно, выбрала вопросы, которые нравятся из общего списка (условие экзамена). Препод пришёл ещё через 15 минут, спросил 3 человек, заявил, что ставит тройки только за приход. Один парень подошёл. Сел четвёртый человек отвечать, зашла другая группа. Препод их послал, а нам заявил "Сейчас у вас есть беспрецедентная возможность! Сдавайте зачётки, кто хочет четыре!" Не сдало только 4 человека. Один из одногруппников сказал мне "Чую на*балово какое-то" Как в воду глядел. Остальным поставили 5 без ответа. Он просто собрал у нас рефераты, поставил пятёрки и заявил "Я в вас не сомневался. А теперь тихо, чтобы не мешать потоку входящих..." и показал на дверь. :facepalm2:
2-ой экзамен - гидрология. Все помнят, что я на биофаке? !№, нахрена мне знать как образуется лёд на реках и перемешивается вода?! Короче я ненавижу этот предмет, и даже было такое, что хотелось встать посреди лекции и заявить "Вот скажите, зачем это знать биологам?!" Хотя я прекрасно понимаю, что в этом месте просто нет нужных преподов. Не даром уже месяцев пять висит объявление о поиске преподавателей-биологов. С горем пополам я эту дрянь перечитала и даже проучила. Достался билет, который я вообще в глаза не видела. Списала. Не таясь. Прямо на столе шпора была. 4. И на том спасибо. Хотя было бы 5, было бы эпичней.
3-ий экзамен - методы физичко-химического анализа. Не понимаю, почему этот предмет так называется, ведь это продолжение курса "неорганической химии" из прошлого семестра. На химии не возбраняется пользоваться конспектом. Короче мало что зная - 4.
4-ый экзамен - экологическая химия. Препод ещё на первом уроке сказал "Экологической химии не существует. Поэтому мы будем учить органическую!" Препод тот же. Условия те же. Только вот какого-то фига, я не могла вспомнить название серной кислоты. :sleepy: Короче снова 4. Да ну и фиг бы с ним. Пусть идут лесом. Мне уже до лампочки. Все зачёты закрыла тоже. Это вообще идиотизм. Половину требований просто не спросили. Нафиг. Просто нафиг. Ещё очень расстроило то, что я 3 дня делала таблицы по философии, а у меня даже не проверили их наличие. Вот такое отношение и отбивает всю охоту работать совестливо. Короче нафиг. Если бы я так сдавала экзамены в школе, меня бы попёрли оттуда ещё в первом классе. Хотя просто наплевать.


Вообще у меня дальше в планах - поиск работы, на которой платят деньги. На которой не платят у меня уже есть. На добровольных началах ухаживаю за ящерицами в институте экологии. :frog: Вообще весело, но скучно. Их кормишь, влажность делаешь, яйца ищешь и в термостат складываешь, если что. Сегодня вот хвосты им резала. На генетический анализ отвезти. Есть подозрение, что у нас завёлся новый вид. Всё бы ничего, но когда отрезанный хвост у тебя в руках начинает бешено извиваться... Т.к. я реально фанатка биологии, это не показалось чем-то сверхестественным или магическим, но в первые доли секунд было действительно жутко. Ещё немного жалко их, ножницы были тупыми, наверное, это ещё больнее, чем острыми. А ещё там сверчков выводят, чтобы ящерицам скармливать. Стрёкот стоит... Чуток воображения и ощущение, что сидишь на научной станции в Японии во время массового выводка цикад. Надо будет притащить веер. А ещё там живёт банановый сверчок. По удачному стечению обстоятельств, это половозрелая самка, а у Ксюши как раз живёт одинокий половозрелый самец. Короче будет выводить потомство :pauk: Но самое главное - там тихо. И люди хорошие. Сегодня поговорила с зав лаборатории за чаем. Он рассказал много интересного про ННГУ (он там учился), про Пущино и я примерно наметила куда хочу податься и куда надо стремиться. Эксперт по ядовитым змеям (в комнате напротив серпентарий с местными гадюками и полозами 35 см в длину) видимо анимешница (на звонке I'm alive играет), ещё один профессор любит пошловатые стишки и ругается матом (сегодня выдал: чайку бы с булочкой, да на печку с дурочкой), моя руководительница загоняется по чаям (правда почему-то ей нравится Мэтр. Он же безвкусный!), эксперт по ужам ввела меня в ступор тем, что притащила на обед... ёмкость борща! Короче "я боялась, что не впишусь, но когда увидела, что они бросают рис в чай и дико ржут, я поняла, что я своя". Только тут с борщом. И все реально фанаты своего дела. Даже календарик и плакаты на стенах с гадами :eyebrow:
А вообще у меня столько планов, что просто страшно. И я понятия не имею, как я успею всё это за лето, но как известно Бог вознаграждает упорных.
А ещё папа обещал мне после закрытия сессии помочь установить Линукс на старый комп. Наконец-то у меня не будет необходимости общаться этой бажнутой консолью УРРРРРРРРРААААААААА!!!!

Не поверите, я успела посмотреть ряд аниме за это время. Если это кому-то интересно, прошу
Ресторан ужасов - не ужастик, а детский сад. После 2-ой серии дропнула. Нафиг. Я ценю своё время. А ещё обидно за Кикимору. Выдумали какую-то хрень. Утопленница и Кикимора - два разных духа!
Охота на призрака - было неплохо, даже то что абсолютно все персонажи долбанутые (с психическими травмами, по сюжету) школьники, а гг - псих и каждую серию болтает с психологом, не пугало, ровно до того момента, когда я увидела КАК выглядят вылетевшие из тел души. Жопастые непропорциональные младенцы. Мать твою... :facepalm3: две серии после этого и дропнула. Нафиг. Мне дороги остатки моей психики.
Невиданный цветок. Вообще тема призрак и его ещё живые друзья всегда заставляет меня рыдать. Но здесь... Просто эпик вин этого жанра. Я рыдала над каждой серией и даже над заставкой. Жила-была компания детишек. Смерть очень важного дорогого для них всех всех друга развела их по разным дорогам и так сильно на них повлияла, что даже спустя семь лет они не могут забыть те события. Кто-то хранит её заколки, кто-то до сих пор ненавидит, кто-то любит, кто-то не может простить себя за то, что обрадовался её смерти, а кто-то не может простить тех, кто остался в живых. Весьма интересное переплетение чувств. И учит эта анимешка одной важной для Японии вещи - не бойся выражать свои чувства сейчас. Завтра может быть поздно. Завтра это может привести к чему-то ужасному, за что ты себя никогда не простишь. 10 из 10.
Юная революционерка Утена. Просто хотелось посмотреть махо сёзде, а "Токийские кошечки" не вспомнились. Я её таки досмотрела... Она великолепна. Она такая мерзкая, что смотрела в 3 присеста. Но она великолепна. Я вынесла из неё много интересных уроков, например как сделать мангу глубже. Дело в том, что аниме сделано весьма интересно: есть сюжет, но подаётся он как куча казалось бы несвязных постановочных сцен в хронологическом порядке. Но это только кажется, что они не связаны. Например перед битвой две девчонки постоянно несут какую-то ахинею, но если подумать, их слова раскрывают чувства дуэлянтов. Временами они дополняют рассказ, изображая, например, сцену из больницы. Таких деталей очень много. Это интересно. Но это не отменяет тот факт, что там яой, юри, хентай, инцест и всё это переправлено бредом и просто восхитительным переплетением чувств и издевательствами над ними. Почти во всех проявлениях. Я поняла как вызвать омерзение к мужскому персонажу! Господи, какие же действия Акё и Президента мерзкие. Президента я ещё поняла, да и Акё тоже, но так издеваться над родными сёстрами! Как же это мерзко! У Президента вообще вместо сердца камень! КАК ОН МОГ ЗАБЫТЬ УТЕНУ, ХОТЯ СТОЛЬКО ДЛЯ НЕЁ ПЫТАЛСЯ СДЕЛАТЬ?! Вообще за 4 серии до конца создалось впечатление, что началась отсебятина сценаристов. Даже интересно узнать так ли это, но позже, когда отойду. А ещё Акё просто пикап мастер. Таких скоростных соблазнений я ещё не видела. И это всё так красиво нарисовано. Но блин, это мерзость. Короче очень смешанные чувства по этому тайтлу.
Ария - всё желание смотреть отбил один единственный ругательный отзыв. Но, собственно, он выражал то, о чём я догадывалась с середины 1-ой серии. Идея неплоха, но исполнение крайне слабое. Дропнула после 1-ой серии. Дайте мне детектив! Я хочу сюжет!
Азбука цветов - очень качественное, в кои-то веке адекватные персонажи, всего в меру, но дропнула после 5 серии. Сменилось настроение и всё, не могу. Экшена хочу! В прошлом году у нас по нему ставили сценку. Смысл такой - все в очередной раз думают, как сделать рекён популярней, в тот год они победили. Всё благодаря эпичнейшему диалгоу:
- А! У меня идея! Мой парень...
Все хором, кроме бабушки: Охана, у тебя есть парень?!
- Да, он обычный японский школьник!
Все хором и даже бабушка: ТВОЙ ПАРЕНЬ ОЯШ?!
Выкосило всех. Ну они вообще душевные сценки ставят. Мне очень нравится. Вот в этом году была сценка про богов и фестивали.
Позже я, кончено, его досмотрю, но не сейчас. Настроение не то.
В группе по Конану один парень предложил к просмотру анимешку Парнеь-золушка. Это вообще что-то такое конановское в рисовке Люпена. И сделано, как ни странно, в 2003 году. Ну почему такая рисовка, это понятно. А сюжет такой: Ранма и Рейла - напарники-детективы убегая от мафиози разбились на машине и неизвестный врач спасает им жизни, поместив в одно тело. Теперь каждый день ровно в полночь они меняются местами и... они очень гениальные детективы т.к. до них на 3-ий день так и не допёрло случившееся. Ну допрёт, я надеюсь, 3-я серия всего, как-никак, а пока Ранма получает по роже за ношение женских шмоток, а Рейле приходится жутко краснеть и вешаться на мужиков в очередной раз оставаясь совершенно в неподобающем виде. Но, в общем говоря, детективом тут даже не пахнет, зато весело: перестрелки, погони. Этот тайтл и Люпена не один человек рисовал? А ещё просто выносит главный мафиози, говорящий как профессор Агаса :-D

@темы: Уже прошлое, Переживания, Насущное, Настоящее, Моё творчество, Интернет, Аниме, "№;?%...

URL
Комментарии
2013-06-29 в 16:02 

БК-тем
Весь мир - Теория Абсурда... на практике
Что сказать насчет экзаменов. Это действительно обидно, когда готовишься-готовишься, а потом оказывается, что зря. По крайней мере, они закончились.


Охота на призрака
Кто-то еще пытался это смотреть? Думала, я одна такая. Хотя тоже не до смотрела.
Утена - это действительно жесть.Мы, в своё время, начали ее просмотр большой толпой и с мувика... Чувства вызывает и правда противоречивые. А сколько там можно всего ценного подсмотреть*__*. И там есть ВСЁ!!! помню, как мы пытались найти что-то чего в ней нет)
Ранма и Рейла
В позапрошлом году я чуть на написала про них фанфик. Обидно правда, что детективом там и не пахнет.
Невиданный цветок. Всё жду подходящего настроения. Все говорят, что стоящая вещь - хочу получить от неё максимум ощущений.
Про Арию совершенно согласна(

2013-06-29 в 23:46 

.Чай.
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Что сказать насчет экзаменов. Это действительно обидно, когда готовишься-готовишься, а потом оказывается, что зря. По крайней мере, они закончились.
Меня очень радует, что мне там осталось куковать всего семестр.

Хех, в который раз удивляюсь, есть что-то, что я смотрела, а ты нет? Хотя вспомнила, есть.
Кто-то еще пытался это смотреть? Думала, я одна такая. Хотя тоже не до смотрела.
На самом деле есть две анимешки с таким названием. Я просто перепутала)))
А сколько там можно всего ценного подсмотреть*__*
О да *_*

А по поводу планов не выскажешься? *хихикает* Да, и ещё кое-что, я твой фанфик отбечу 3-им, ок? Просто у Верли хоть и много, но она просто пишет, а ещё меня попросили отбетить серию Конана любительского перевода. Эх, как много долгов и обещаний... Аж 5 проектов! Жудь!

URL
2013-06-30 в 23:22 

БК-тем
Весь мир - Теория Абсурда... на практике
Ты всеми востребованный человек)
А не смотренное я скоро наверстаю.

2013-07-01 в 22:34 

Утена Тендзё
"Only a fool believes in friendship. - Didn't you know? I am a fool."
Я вынесла из неё много интересных уроков, например как сделать мангу глубже.
На самом деле "Утена" снималась не по манге, а по оригинальному сценарию, созданному Икухарой (при участии прочих членов творческой группы :)). Манга рисовалась в то же время, что и сериал, и была закончена чуть позже него. Так что в "отсебятине" сценаристов упрекать бессмысленно)

2013-07-02 в 20:26 

.Чай.
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
На самом деле "Утена" снималась не по манге, а по оригинальному сценарию, созданному Икухарой
Честно, я это знаю и мне до лампочки. Я над мангой работаю, вот всё на неё и перевожу.
Так что в "отсебятине" сценаристов упрекать бессмысленно)
Дело в том, что такой резкий переход в современных тайтлах наступает именно тогда, когда начинается отсебятина. Вот так и показалось

URL
   

Дневник художника

главная