00:20 

Чайный день

Чайная ведьма
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Сегодня прямо чайный день. Нет, правда. И всё началось, как ни странно, со сна. Не помню, что мне снилось, но чай там был точно. А потом... оказалось, что мама вылила чай, который я хотела допить утром, а затем я озадачилась, как мне вывести привкус плесени из моего чайника (в Нижнем я купила замечательный чайник, коричнево-белый такой, простенький, мама сказала, что он очень в моём стиле), ну гугл мне в помощь. Далее мы с подружкой собрались в кино и... она подарила мне чай. В качестве благодарности за помощь с экзаменами (она пролежала 2 месяца в больнице, если не 3, и воообще ничего не знала, у неё даже лекций не было, а в палате было 5 бабулек!) я ей скидывала найденные ответы на экзаменационные вопросы (самой противно) и лекции (чужие, я сама на половину не ходила), а ещё в качестве неподаренного подарка на прошедший день рождения. 3 маленькие железные коробочки по 20 грамм))) Названия интригуют. Пойду заварю что ли))) А потом я пошла в наш местный чайный клуб. Да, у нас такой есть. Просто в подвальчике стойка администратора-официантки и 4 комнатки, отделанные коричневой тканью с китайскими узорами. Умиротворяющая китайская музыка, каллиграфия и картинки с сакурой на стенах, названия комнат на китайском, стульев нет - на полу подушки и низкие столики на специальной ступеньке. Короче всё весьма атмосферно. Мне понравилось. Правда было два но. Даже не так было НО и но. НО - веселящиеся компашки в соседних комнатах. Это немного портило атмосферу. И но - цены. 65 за чай, 70 за воду, 50 за сидение в комнате (1 минута - 1 рубль). Но это маленькое но, потому что кроме чая, сладостей и кальяна там ничего нет. Вот и дерут за всё. Иначе закроются. Да и каждый день туда никто ходить не будет. Но чай там действительно хороший. Я по совету официантки (которая, кстати, была одета в простой сейчас модный сарафан) я взяла чай с женьшенем. Она сказала, что у него сладкое послевкусие. Даже приторно сладкое. Но вообще чай был действительно качественным, это чувствовалось. А потом я пошла домой. Вернулась в 11 и встретила у подьезда пляного (явно не от чая) дядю Толю, который мне стал хвастать своей японской машиной супер класса (он весьма толковый программист с личной фирмой, ну и вообще такой толковый, интересный и логичный мужик много где побывал, много чего видал, как начнёт байки травить... хоть сиди и записывай часами, тётя Галя постоянно его затыкает, чтоб не утомлял народ) на переднее сидение посадил, на заднее... блин, а реально удобно. Японцы знают толк в комфорте. Только вот левый руль непривычен, да и запчасти.... бешеных денег, наверное, стоят, но ему пофиг, он не бедно живёт, ибо толковый программист.
Короче развлекаемся. А вообще появилась мечта идиота: поехать на Ватанагаши и где-нибудь с понимающими друзьями тихо попить чайку подальше от народа, часиков в восемь-десять вечера. Из пиал, с подносиком... думаю это будет очень здорово. Только в этом году придётся это делать одной, ибо на шесть пиал денег не хватит. Ладно уж, посмотрим))) А вообще мне сейчас так хорошо, почти тихое счастье))) Просто музыка какая-то)))









А вообще чаи бывают очень разные




@темы: Праздники, Насущное, Музыка, Великолепие

URL
   

Дневник художника

главная