21:49 

А вот теперь о дизайне и Нижнем или сегодня моё рождество)

.Чай.
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Ну как Рождество? В моём понимании это торжественный совсем не праздник. Вот знаете, как 9-ое мая, когда вроде и праздник, а не радуешься, а стоишь как на параде, а в душе что-то такое твёрдое и торжественное. Но у меня сейчас рождество в американском понимании.
Итак. О дизайне. Он постоянно дурит и показывает старый не сохранённый "Красные фонари", но вообще сейчас у меня стоят фиолетовые по-видимому рапункулиды, хотя могу и ошибаться, и кремовый фон записей.
Комп я таки не настроила. Случайно форматнула. Теперь на нём только линукс и ничего кроме него. Даже загрузчик винды уничтожен. Обидно, ну да ладно. Правда, поставилась Бунта как-то криво, ни на что не реагирует, кроме командной строки. Ещё и флешку витееватым образом запорола. Придётся скачивать все саунды Конана заново. Печаль. Богини тоже остались на ней. Поищу что ли проги для восстановления флеш карт. Но послезавтра.
С переездом, не смотря на прошлую запись жопа. Итак, 10 часов в машине, холод и шаколадки и мы на месте. В раздолбанной квартире папиного здешнего друга. Убитой сталинке, в которой я отказалась жить 3 года назад. В которой он сам уже не живёт лет 5, а последний её обитатель почил своей заслуженной смертью в прошлом году. Кругом паутина, тенёта и прочие прелести запустения, туалет на возвышении, прям трон, ванна ржавая, на полу штукатурка и строительная пыль, +18 днём. Развлекуха и курорт! На 2-ой день поймала себя на мысли, что каждый раз, заходя в туалет здоровалась с тамошними пауками. Крестовики обыкновенные. Милые. Хорошо, что я в той квартире не осталась жить.
На следующий день папа раскошелился на обогреватель за 400 р. Стало теплей. Но голову мыть всё равно было страшновато. Короткие волосы, всё-таки имеют свои приемущества. Но длинные красивей. Отращу. Только Шихо скосплею и отращу.
На следующий день пошла в универ. Была куча общих пар. Выяснилось, что приказа на меня нет, а девушка, отвечающая за общежития заболела. Временно поселилась в профилаке. Просили подойти на следующей неделе. Вдруг кого отчислят. Хотя, буду честна. Я точно знаю, что буду жить в общаге. Я даже знаю, где буду спать и какого цвета будет ковёр на стене. Не спрашивайте. Просто знаю.
На следующий день пришла на матан. На нём сидит всего 2 группы. И я. Девчонки очень удивились, спросили из какой я группы. Ну кто же знал, что это были мои одногруппники нынешние. Они ооооочень удивились. Кто бы слышал их щебет. Напоминали переполошенных воробьёв. Только не вставали. Забавно. Но вообще они хорошие) Парочка из них стесняется есть в присутствии парней) Но больше всего удивило то, что единственный наш парень не стесняется отстаивать "много пар", его не зовут заучкой и ботаном за это, а сокурсники перестали быть овощами и задают вопросы преподам! У нас все были амёбами, а на 2 года младше... Прям смотрю и радуюсь. Ну это же надо!
Ах, да, со мной по всем инстанциям таскалась мама, стояла рядом и молчала. После всего этого заявила, что глядя на то, как я говорю и действую, ей стало куда спокойней. До этого она меня боялась отпускать, говорила, что я ещё маленькая. Теперь поняла, что за себя я постоять могу. Потому ей будет гораздо спокойней. Итог: позвонили только через 2 дня после приезда!
Ещё я поняла на примере, что вежливость творит чудеса. У нас в деканате все вечно злые и блюдут все формальности. После моего вежливого появления и вежливого общения без сленга, на меня стали смотреть немного по другому. Итог: когда залетели мои нынешние сокурсники - парни-перваки, их грубо выставили, а со мной продолжили спокойную беседу. Правда-правда чудеса! Всё объяснили, сканы сделали, отдали, на кучку тупых вопросов спокойно ответили. Не дай бог, меня назначат старостой после распределения!
Поблотала с русичкой. Объяснила ситуацию, она обещала переставить зачёт, а ещё заметила, что меня помотало. Ну помотало-то да, зато жизнь повидала. Это хорошо. Теперь вот не на нейродинамику хочу, а на физиологию. Девчонки из старой группы присоветовали. Поговорила сегодня с преподавательницей-физиологичкой. Она была очень рада узнать, что есть студент, который знает чего хочет и приходит с вопросами об этом к учителям. Обещала поговорить с другими преподавателями и дать более дельный совет в плане дальнейших действий, рассказала, что тут ведутся разработки имплантов кожи после ожогов. Сказала, что если наберусь опыта в плане обращений с животными, вероятность попадания на кафедру будет выше. После этого семестра пойду устраиваться в ветеренарку! Почему нет смайлика с горящими глазами?
Короче вот сейчас сижу в профилаке. Строчу это. Но почему рождество? Потому что приказ, оказывается, был ещё 7-го. Я НА БЮДЖЕТЕТЕ!!!!! Я ТЕПЕРЬ ПОЛНОПРАВНАЯ СТУДЕНТКА! У МЕНЯ ЕСТЬ УЧЕБНИКИ, ЗАЧЁТКА И СТУДАК!!! Люди, вы не представляете, какое это счастье. Этого даже словами не передать. Блин, это первая мечта, за которой я дошла до конца. Только вот почти 14 дней спустя осознала, что случилось и всё не верится. А завтра у нас будет фестиваль аниме и фриков и вести его будет.... АНКОРД! Короче я шизею, всё круто и натуральное рождество в американском понимании. Правда, придётся, наверное, побегать от своих друзьяшек-маджонгистов. Не хочу с ними пока видится. Не лучшим образом переварила то, что они обо мне забыли, когда я уехала. Но я точно знаю, что им скажу, когда встречу, так что была не была!
З.Ы. Только что уходила в душ, горячая вода - это такое счастье, вы не представляете просто, заметила у ребят пароварку. Видать их, как и меня тут не кормят. Сами кормятся) А ещё наконец-то приехала моя соседка по комнате. Занятно. Надеюсь поладим.
По поводу творчества. Попытки рисовать я пока не оставила. Буду, и еженедельный "экзаменационный" рисунок будет, но, полагаю, лучше будет их пока складировать и выкладывать всем скопом, когда буду добираться до принтеров и хорошего интернета. Это будет раз в 1,5 - 2 месяца в худшем случае. Потому что именно так часто я собираюсь ездить домой) Так что трясите, напоминайте, я не отступлюсь!
По поводу фиков. Сейчас буду выкладывать только домашки по Колледжу. Поняла, что банально устала придумывать в рамках Конаноканона. Отдохнуть хочу. Но по плану... "Методы борьбы с ленью" Домашка: написать проду к макси, над которым работаете. Ещё по какому-то предмету поручили настрочить признание двух парней. За какие грехи меня определили сюда? Ладно, будем избавляться от страха перед парнями и разрабатывать их психологию. В ближайшее время будет признание Конана и Хейджи. А может стебануться и Водки с Джином? Народ не поймёт, долго ржать над именами будет)))

@темы: Настоящее, Моё творчество, Манга, Конан, Насущное, Работа, Реал, Учёба, Фанфикеншен

URL
Комментарии
2014-02-14 в 21:57 

Verleriana
В моей душе бездна историй, и чем обернется следующая - не знаю я сама.
;) Умница! Мечта, которую достигаешь, несмотря ни на что и вопреки всему, в которую вкладывает пот, силы и свою душу до самого конца, платит сторицей!
*обнимашки* всего тебе самого хорошего и теперь не отпусти далеко свою мечту!
P.s. с 14м! ;) Февраля!
З.Ы. А новый дизайн просто нереально бесподобный, так удобно, уютно и кайфово! Что хочется еще посидеть)) часика, два, три, четыре! ))

2014-02-14 в 22:45 

.Чай.
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Мечта, которую достигаешь, несмотря ни на что и вопреки всему, в которую вкладывает пот, силы и свою душу до самого конца, платит сторицей!
Ну как пот, силы и душу, тут надо было всего лишь не сойти с ума в "универе", где я училась до этого и вовремя приехать с бумажками) Хотя я теперь это не отпущу! В эту неделю не прогуляла ни одного занятия!
с 14м! ;) Февраля!
Спасибо) Откуда ты знаешь, что сегодня день рождения моего покойного дедушки?!
А новый дизайн просто нереально бесподобный
Мне тоже нравится. Люблю прованс и такое сочетание цветов)

URL
2014-02-14 в 22:53 

Verleriana
В моей душе бездна историй, и чем обернется следующая - не знаю я сама.
Хотя я теперь это не отпущу! В эту неделю не прогуляла ни одного занятия!
Какой чудесный настрой!
Спасибо) Откуда ты знаешь, что сегодня день рождения моего покойного дедушки?!
*ик* я как бы про более известный праздник, да....
Мне тоже нравится. Люблю прованс и такое сочетание цветов)
Оно чудесно! Да! *_*

2014-02-15 в 00:06 

.Чай.
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
*ик* я как бы про более известный праздник, да....
Да знаю я. И тебя тоже поздравляю. Только вот, если разбираться, 14 февраля - день памяти нескольких святых Валентинов в католицизме. В России 14 февраля Католическая церковь отмечает праздник святых Кирилла и Мефодия. Потому я не обращаю внимания на этот праздник. Не имеет он ничего общего с великой любовью и романтикой. Кстати, а какой самый романтичный день в славянском календаре?

URL
2014-02-15 в 01:52 

БК-тем
Весь мир - Теория Абсурда... на практике
Поздравляю!
Кстати, а какой самый романтичный день в славянском календаре?
Вот тоже интересно. Надо поискать.

2014-02-15 в 10:39 

.Чай.
Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Поздравляю!
:)
Вот тоже интересно. Надо поискать.
Найдёшь, кинешь, ок?)

URL
   

Дневник художника

главная