Парадокс жизни в том, что в ней от тебя ничего не зависит и в то же время лишь от тебя зависит... всё....
Ааааа! Вашу мать! Даже не знаю как на это реагировать. С одной стороны фанфики придумывать полезно, ибо они обогащают Истории мира Пларен новыми историями. С другой стороны, когда в фанфике фигурируют слишком уж яркие персонажи - это палевно. Конан очень яркий и нетипичный персонаж даже сейчас. Проблема в том что теперь от меня эта идея вряд ли отвяжется, а именно: сделать Конана богом детективов, этаким Холмсем, которого обрек на существование в детском теле пларентийский аналог Аоямы-сана. Вернее его смеси с автором Милки Холмс. Нет, у него мозги останутся хоть куда, но может его инфантильностью наградить? Или каким либо ещё психическим расстройством? Подумать надо. Чтобы он сидел в собственном детективном агенстве, специализирующимся на поиске людей, причем в основном по детским фото. Причем официально главный там не он, а... Ну придумаем кто, а он просто ребенок знакомой, который приходит поиграть (правда знакомая эта тамошняя Смерть, с легкой руки того же автора) и синигами заодно, тобишь проводник в мир мертвых. Хотя это слишком муторно. Короче эту идею надо причесать. Шиничи в конце станет помощником Конана и появится в той манге. А Хейджи может прийти в агенство работать. А может Казуха нанялась туда следить за Конаном? А ещё мне почему-то хочется убить Ран после рождения ребенка. И как всё это связать со звездой Пларена? Тут слишком много линий и так, а ещё и эта несчастная любовь. Две несчастные любовные линии на одну не длинную историю как-то немного слишком... Ну хоть что-то уже вырисовывается. И то радует.
А! Придумала! Придумала! Конан там будет заместителем главы ведомства смертей! Глава Смерть, конечно, а вот заместитель - Конан. Тогда ему нужно что-то типа косы смерти. Но это так избито... Карандаш смерти... Или некая ниипическая хрень, настоящий внешний вид которой не знает никто? О! То что нужно. И по желанию это карандаш, ручка, коса, меч, пистолет и всё что захочется. А главой детективного агенства будет бог психологии, ибо Конан психанутый чутка будет... Ха-ха... Мне уже нравится. Главное нетривиальное развитие сюжета. Хотя, как мне кажется, пока что так не получится
А! Придумала! Придумала! Конан там будет заместителем главы ведомства смертей! Глава Смерть, конечно, а вот заместитель - Конан. Тогда ему нужно что-то типа косы смерти. Но это так избито... Карандаш смерти... Или некая ниипическая хрень, настоящий внешний вид которой не знает никто? О! То что нужно. И по желанию это карандаш, ручка, коса, меч, пистолет и всё что захочется. А главой детективного агенства будет бог психологии, ибо Конан психанутый чутка будет... Ха-ха... Мне уже нравится. Главное нетривиальное развитие сюжета. Хотя, как мне кажется, пока что так не получится
присоединяюсь. Тут только общие слова!
хм, завтра достану атлас часовых поясов: у нас 4
Споки
*Смотрит в ваши профили и умиляется своему идиотизму* Я никогда не иду простым путём
Ну... Две трети жителей Харькова считают себя русскими. А оставшаяся треть китайцами, арабами, циганами и украинцами. Именнно в таком порядке.
ну их, эти легкие пути))
Ууууу XDDD Тяжёлый случай.
ну их, эти легкие пути))
Действительно. Без них интересней)))
Хинори-чан, угу, самой печально, но когда я это придумывала, тема демиургов ещё не была так заезжена, а сейчас уже ничего менять не хочется
Прости, конечно, за критику
Критика - это важно, нужно и полезно! Критикуйте меня полностью, я вся ваша
Плоскость не может существовать между сотнями пересекающихся плоскостей
...только кто-то из нас что-то не понял, скорее всего, я
Но вообще-то это неважно, потому что плоскости — для наглядности. То есть... в реальности это никак не выглядит. Просто если представлять, то горизонтальная плоскость - ложе для клубка трубочек, через которую одна за другой проходит множество вертикальных плоскостей. Так сказать, упрощённый макет каждой Вселенной. В реальности всё выглядит как обычная наша Вселенная. Просто таким "макетом" я пытаюсь объяснить принцип путешествий между мирами. Параллельные плоскости достижимы, но на данный момент технологий, способных покрыть настолько невероятные расстояния между планетами, просто не существует ни в одном из миров. И ещё очень, очень долго не появится. Возможно, никогда. Проще понять принцип "трубочек", чем париться с такими изобретениями)) Как-то вот так, надеюсь, я не больше запутываю
Просто я не люблю обоснуи типа It's magic!, хотя так хочется ими иногда воспользоваться
Согласно современной теории существования мира жизнь - движение энергии, но оно не циклично.
О! А вот тут огромное тебе спасибо, что заметила, потому что я бы заметила это не сразу, конечно, там не "круговорот" должно быть
Надеюсь это как-то обыгрывается
Да, должно. В черновике стоит пометка, просто ещё не совсем уверена, как это в самой сцене будет выглядеть. Но, например, факт: на Земле (они говорят "Терра") адельфцы обнаруживают у себя симптомы кислородного голодания, которые ликвидируют собственной энергией (ей много что можно делать), но всё-таки некоторая медлительность и сонливость остаётся.
Для некоторых существ должна быть ядовита просто от соприкосновения с ней.
Угу. И для многих. Проблемы при долгом нахождении — это только для местных жителей.
Только вот ты не досказала очень многого. Давай, колись!
Я просто будильник у мамы услышала, а так-то, само собой, не собиралась на речке обрывать^^"
Ага. Хоть немного о сюжете
БК-тем, до этого рассказывала сюжет полностью только одному человеку, который уже с Адельфой был ознакомлен, пока не с чего начать...
Так, я сейчас этот комментарий отправляю, открываю Ворд и дописываю, что вчера не успела. Потом про сюжет)
Кому нужны лёгкие пути, когда можно сначала облазить всю домашнюю библиотеку, а потом уже вспомнить про поиск или профиль
О, ну это не обоснуй. Это отмаза. А вот про космическую геометрию всё-таки прочитай. Много интересного найдёшь, гарантирую. Может и пару интересных новых идей для романа отыщешь. Вообще геометрия - штука интересная, только если её преподавать правильно. Кстати, есть ещё и Ломоносовская геометрия, геометрия шара и несколько других. Поможет представить реальности с другими струнами. Если у тебя адефрианцы контролируют их, как я понимаю, то вполне возможно, что создали они что-то просто потрясающе отличное от нашего мира.
на Земле (они говорят "Терра")
*тискает с чудовищной силой* Хоть кто-то вспомнил про реальное самоназвание название Земли!!! Вот оно, счастье общения с образованным человеком, умеющим читать!
Кому нужны лёгкие пути, когда можно сначала облазить всю домашнюю библиотеку, а потом уже вспомнить про поиск или профиль
Ну да. Попутно много интересного выкапываешь! Да и учишься пользоваться различными информационными ресурсами и читать схемы и т.д.
Хинори-чан, спасибо за совет, я посмотрю
*тискает с чудовищной силой* Хоть кто-то вспомнил про реальное самоназвание название Земли!!!
Задушишь же
Да ладно, по-моему её в фантастике часто Террой называют, а я просто сразу планировала латинское название брать, потому что не на русском же или английском им называть чужую планету)
Ну ладно. На чём я остановилась?
Не хватит! Еще хоть немного!
Мелочь-пояснение про принца и короля.
А то многие ленятся и герои получаются сиротами.
Говорю сразу. Без обидняков. Я подразумеваю ровно то, что говорю и не грамом больше. И ещё у меня часто получается читать эмоции и некоторые другие вещи, связанные с текстом (элементарная экстрасенсорика, прадва получается не всегда), так что выводы я делаю суммарно.
Мир интересный, но продуман слабовато. По крайней мере у меня такое ощущение складывается. Сюжет продуман сильней. Это тоже видно из описания. Полагаю при написании получится ещё сочней и интересней. Только чего-то тут тоже не хватает. Там только одна сюжетная линия будет? В межличностных отношениях упор будет только на главных героев или отношения других персонажей будут так же проработаны? Чувства так же будут сложны и непонятны читателям и героям изначально или всё сразу просто? Интересней, когда это всё сложно, да ещё и переплетается непросто между собой. Совет по поводу проработки мира .
Как-то так. И да, очень понравилось, что отношения с отцом у принца прописаны, ибо действительно в некоторых работах даже известных писателей или мангак герои - сироты при живых родителях. Конечно, подростки стараются не вспоминать о родителях, но не все же! Для меня, например, очень важно мнение родителей и брата. В итоге все персонажи у них получаются однотипными, а ведь именно через отношения с окружающими раскрывается большая часть характера персонажа. И выходит как у CLAMP: личный набор стандартных штампов.
Мир интересный, но продуман слабовато.
Хинори-чан, всё никак не засяду за систематизацию, как всё в блокнотике вперемешку написано, так и есть пока
Там только одна сюжетная линия будет?
В романе четыре основных конфликта. До первого конфликта идут две линии - Рины-Лорфи и Эстеля, до второго - единая линия (возможно, подаётся с двух разных точек зрения - я ещё не решила), до третьего - одна основная линия и три побочных, до четвёртого - две основные линии. До финала линия более-менее единая.
В межличностных отношениях упор будет только на главных героев или отношения других персонажей будут так же проработаны?
"За кадром" все проработаны достаточно подробно, вот только я не уверена, что везде удастся это показать "в кадре".
Чувства так же будут сложны и непонятны читателям и героям изначально или всё сразу просто?
Этим вопросом ты меня в тупик ставишь
Подробнее, я не очень поняла о чём ты спрашиваешь
Класс)))
Такой труд, как мне кажется, продумать такую табличку. У меня пока только на "пантеон" табличка готова.
Ты сядь, окажется что всё просто и легко, и вообще само пойдёт. Потом выяснится, что чего-то забыла. Придётся дописывать. Потом всё это в голове уляжется и додумаешь ещё чего-то. Это не так сложно как кажется.
Подробнее, я не очень поняла о чём ты спрашиваешь
Ну иногда мангу читаешь, сразу понятно. Вот эта влюбилась, но цундерит. Эта просто цундерит за компанию. Этот изображает крутого война, а насамом деле няшка и будет вот с той дурочкой. А иногда всё сложно. Кто-то не осознаёт своих чувств (я сейчас не только про любовь), кто-то осознаёт, но понимает, что это беспонтово, так что не сознаётся в этом даже себе. Кто-то вспоминая горький опыт предков, свой, друзей, знакомых просто бежит от чего-то. Кто-то обманывает сам себя по каким-то причинам. Кто-то заменил дорогого человека другим. Кто-то обманул ради положения и денег, а потом влюбился и совершенно не в того. Кто-то обманулся, хотя прекрасно знал правду. Я об этом
Это действительно круто. Уважаю.
"За кадром" все проработаны достаточно подробно, вот только я не уверена, что везде удастся это показать "в кадре".
Вечная проблема.
Спрошу о том, о чем еще не спрашивали - об антагонистах. Потому, что почти нет историй, где их нет. А у тебя есть сюжетные линии. Значит есть и конфликты. Каковы "плохие парни" твоего мира? Так ли они плохи, каковы их мотивы и по чьим меркам они "плохие"? Они взаимодействуют с героями, или являются просто частью картины мира - вроде стихийного бедствия, которое не нацелено на кого-то конкретного, а последствия приходится расхлебывать всем?
Если хочешь понять человека, узнай, кто его враги (с)